Расcчитать стоимость
Москва, ул. Люблинская 151, помещение 212
10:00 - 19:00 понедельник-пятница
Заказать бесплатный звонок
Бухгалтерские услуги
для среднего и малого бизнеса
“Делайте свой бизнес, а рутиной займемся мы”

Аутсорсинг бухгалтерских услуг

Аутсорсинг бухгалтерских услуг все больше становится востребованным среди компаний среднего и малого бизнеса, как ИП, так и организаций — юридических лиц. Удаленное сопровождение — это возможность для руководства высвободить тот финансовый и временной потенциал, который целесообразно направить на решение основных задач организации. Закажите услуги профессиональных специалистов в Москве в компании «ЮрБухУчет». Дистанционное ведение бухгалтерии — наша специализация, а опыт и компетентность специалистов успели по достоинству оценить многие клиенты.

Стоимость аутсорсинга бухгалтерских  услуг

Цены на услуги формируются в зависимости от их и объема документооборота, организационно-правовой формы предприятия и специфики деятельности, особенностей ведения учета, выбранной системы налогообложения и других факторов.

Стоимость услуг бухгалтерского учета для ООО, АО

Количество операций в месяц Штат сотрудников, чел. ОСНО (НДС) УСН (15%) УСН (6%)
До 10 операций в месяц Каждый сотрудник + 300 руб. 8 900 руб. 6 900 руб. 5 900 руб.
До 30 операций в месяц Каждый сотрудник + 300 руб. 9 400 руб. 7 400 руб. 6 400 руб.
До 50 операций в месяц Каждый сотрудник + 300 руб. 10 400 руб. 8 400 руб. 7 400 руб.
До 100 операций в месяц Каждый сотрудник + 300 руб. 12 900 руб. 10 900 руб. 9 900 руб.
До 200 операций в месяц Каждый сотрудник + 300 руб. 17 900 руб. 15 900 руб. 14 900 руб.
До 300 операций в месяц Каждый сотрудник + 300 руб. 22 900 руб. 20 900 руб. 19 900 руб.
До 400 операций в месяц Каждый сотрудник + 300 руб. 27 900 руб. 25 900 руб. 24 900 руб.
Более 400 операций в месяц - цена по договоренности
* Стоимость услуг указана с учетом ввода данных Заказчиком. ** В случае ВЭД — плюс 30 % к стоимости представленного расчета.

Стоимость услуг бухгалтерского учета для ИП

Количество операций в месяц Штат сотрудников, чел. ОСНО (НДС) УСН (15%) УСН (6%)
До 10 операций в месяц Каждый сотрудник + 300 руб. 7 900 руб. 5 900 руб. 4 900 руб.
До 30 операций в месяц Каждый сотрудник + 300 руб. 8 400 руб. 6 400 руб. 5 400 руб.
До 50 операций в месяц Каждый сотрудник + 300 руб. 9 400 руб. 7 400 руб. 6 400 руб.
До 100 операций в месяц Каждый сотрудник + 300 руб. 11 900 руб. 9 900 руб. 8 900 руб.
До 200 операций в месяц Каждый сотрудник + 300 руб. 16 900 руб. 14 900 руб. 13 900 руб.
До 300 операций в месяц Каждый сотрудник + 300 руб. 21 900 руб. 19 900 руб. 18 900 руб.
До 400 операций в месяц Каждый сотрудник + 300 руб. 26 900 руб. 24 900 руб. 23 900 руб.
Более 400 операций в месяц - цена по договоренности
* Стоимость услуг указана с учетом ввода данных Заказчиком. ** В случае ВЭД — плюс 30 % к стоимости представленного расчета. *** ИП на ПСН — от 250 руб.

Преимущества аутсорсинга бухгалтерского обслуживания

Бухгалтерский аутсорсингБухгалтерское сопровождение на аутсорсе имеет целый ряд ощутимых плюсов, и все они так или иначе позволяют оптимизировать бизнес-процессы в компании.

  • Сокращение накладных расходов. Экономия достигается за счет возможности сокращения собственного бухгалтерского подразделения, а это зарплаты, налоги, дополнительные амортизационные расходы и т. д. Кроме того, нет необходимости покупать специализированные программы и периодически оплачивать их поддержку. Такие расходы могут быть сокращены и частично, например, если аутсорсер берет на себя выполнение только части профильных работ. В любом случае накладные расходы, связанные с работой удаленного специалиста, оплачивает сама аутсорсинговая компания.
  • Экономия времени. Аутсорсинг позволяет руководству сосредоточиться на решении ключевых бизнес-задач, а не заниматься обслуживающими операциями и рутинной работой по составлению отчетности.
  • Минимизация рисков. Процесс дистанционного ведения документации ведется беспрерывно, в то время как риски его прерывания или неудовлетворительного ведения возможны в случае болезни штатного бухгалтера, его замены или ухода в отпуск.
  •  
  • Перераспределение ответственности. И объем работ, и другие условия сотрудничества неизменно указываются в заключаемом договоре. Документ — гарантия качественного и своевременного выполнения работ. Кроме того, в нем прописываются ответственность компании, осуществляющей аутсорсинг бухгалтерских услуг, и цены на них. Таким образом, фирма, предоставляющая данные услуги, несет всю ответственность в случае некорректного выполнения расчетов или, например, несвоевременной сдачи отчетности, и обязана выплатить соответствующие убытки предприятию-клиенту.
  • Компетентность. Опыт и профессионализм — одно из ключевых преимуществ специалистов-аутсорсеров. Они досконально владеют этой достаточно узкой специализацией, деталями и нюансами документооборота и знаниями профильного законодательства.

В каких случаях актуален аутсорсинг юридических и бухгалтерских услуг?

  1. При планировании бизнеса. Опытный бухгалтер-аутсорсер поможет решить такие важные вопросы, как выбор схемы налогообложения, корректировка бизнес-плана, налаживание документооборота по отчетности. Таким образом, уже на этапе стартапа будут приняты важные правильные решения, исключающие появление различных рисков и проблем.
  2. Для среднего бизнеса бухгалтерский аутсорсинг, стоимость которого также может быть различной, способен стать эффективным инструментом на этапе диверсификации и оптимизации производства. Так, внешний независимый аудит позволит выявить проблемные участки работ и благодаря оценке и рекомендациям специалистов оказать важную помощь в исправлении ситуации.
  3. Для ИП одной из актуальных тем всегда является подача налоговой декларации. Ее корректное составление и своевременная сдача финансовой и налоговой отчетности — также работа, которую образцово и всегда вовремя выполняют наши специалисты-аутсорсеры.

Профессиональный аутсорсинг — важнейшее направление работ, выполняемых компанией «ЮрБухУчет». В рамках нашей деятельности вы не только получаете заказанные услуги как комплексно, так и по нужным для вас сегментам, но и консультации и рекомендации по всему «фронту» работ. Заказать услуги можно на сайте или позвонив нам по телефону в Москве: +7 (800) 100-88-91.

Калькулятор стоимости
Для расчета стоимости заполните все поля формы
Сфера деятельности компании
Организационно-правовая форма
РЕЖИМ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ
Выручка в месяц
Количество операций с покупателями (в месяц)
Количество операций
с поставщиками (в месяц)
Количество сотрудников в штате
Стоимость бухгалтерских услуг от:
0
/в месяц
→ Посчитать стоимость
Безошибочный вариант подобрать тарифный план –
беседа с нашим специалистом по телефонам или отправьте заявку:
8 (800) 100-76-91