Аутсорсинг бухгалтерских услуг
Аутсорсинг бухгалтерских услуг все больше становится востребованным среди компаний среднего и малого бизнеса, как ИП, так и организаций — юридических лиц. Удаленное сопровождение — это возможность для руководства высвободить тот финансовый и временной потенциал, который целесообразно направить на решение основных задач организации. Закажите услуги профессиональных специалистов в Москве в компании «ЮрБухУчет». Дистанционное ведение бухгалтерии — наша специализация, а опыт и компетентность специалистов успели по достоинству оценить многие клиенты.
Стоимость аутсорсинга бухгалтерских услуг
Цены на услуги формируются в зависимости от их и объема документооборота, организационно-правовой формы предприятия и специфики деятельности, особенностей ведения учета, выбранной системы налогообложения и других факторов.
Стоимость услуг бухгалтерского учета для ООО, АО
Количество операций в месяц | Штат сотрудников, чел. | ОСНО (НДС) | УСН (15%) | УСН (6%) |
До 10 операций в месяц | Каждый сотрудник + 300 руб. | 8 900 руб. | 6 900 руб. | 5 900 руб. |
До 30 операций в месяц | Каждый сотрудник + 300 руб. | 9 400 руб. | 7 400 руб. | 6 400 руб. |
До 50 операций в месяц | Каждый сотрудник + 300 руб. | 10 400 руб. | 8 400 руб. | 7 400 руб. |
До 100 операций в месяц | Каждый сотрудник + 300 руб. | 12 900 руб. | 10 900 руб. | 9 900 руб. |
До 200 операций в месяц | Каждый сотрудник + 300 руб. | 17 900 руб. | 15 900 руб. | 14 900 руб. |
До 300 операций в месяц | Каждый сотрудник + 300 руб. | 22 900 руб. | 20 900 руб. | 19 900 руб. |
До 400 операций в месяц | Каждый сотрудник + 300 руб. | 27 900 руб. | 25 900 руб. | 24 900 руб. |
Более 400 операций в месяц - цена по договоренности |
Стоимость услуг бухгалтерского учета для ИП
Количество операций в месяц | Штат сотрудников, чел. | ОСНО (НДС) | УСН (15%) | УСН (6%) |
До 10 операций в месяц | Каждый сотрудник + 300 руб. | 7 900 руб. | 5 900 руб. | 4 900 руб. |
До 30 операций в месяц | Каждый сотрудник + 300 руб. | 8 400 руб. | 6 400 руб. | 5 400 руб. |
До 50 операций в месяц | Каждый сотрудник + 300 руб. | 9 400 руб. | 7 400 руб. | 6 400 руб. |
До 100 операций в месяц | Каждый сотрудник + 300 руб. | 11 900 руб. | 9 900 руб. | 8 900 руб. |
До 200 операций в месяц | Каждый сотрудник + 300 руб. | 16 900 руб. | 14 900 руб. | 13 900 руб. |
До 300 операций в месяц | Каждый сотрудник + 300 руб. | 21 900 руб. | 19 900 руб. | 18 900 руб. |
До 400 операций в месяц | Каждый сотрудник + 300 руб. | 26 900 руб. | 24 900 руб. | 23 900 руб. |
Более 400 операций в месяц - цена по договоренности |
Преимущества аутсорсинга бухгалтерского обслуживания
Бухгалтерское сопровождение на аутсорсе имеет целый ряд ощутимых плюсов, и все они так или иначе позволяют оптимизировать бизнес-процессы в компании.
- Сокращение накладных расходов. Экономия достигается за счет возможности сокращения собственного бухгалтерского подразделения, а это зарплаты, налоги, дополнительные амортизационные расходы и т. д. Кроме того, нет необходимости покупать специализированные программы и периодически оплачивать их поддержку. Такие расходы могут быть сокращены и частично, например, если аутсорсер берет на себя выполнение только части профильных работ. В любом случае накладные расходы, связанные с работой удаленного специалиста, оплачивает сама аутсорсинговая компания.
- Экономия времени. Аутсорсинг позволяет руководству сосредоточиться на решении ключевых бизнес-задач, а не заниматься обслуживающими операциями и рутинной работой по составлению отчетности.
- Минимизация рисков. Процесс дистанционного ведения документации ведется беспрерывно, в то время как риски его прерывания или неудовлетворительного ведения возможны в случае болезни штатного бухгалтера, его замены или ухода в отпуск.
- Перераспределение ответственности. И объем работ, и другие условия сотрудничества неизменно указываются в заключаемом договоре. Документ — гарантия качественного и своевременного выполнения работ. Кроме того, в нем прописываются ответственность компании, осуществляющей аутсорсинг бухгалтерских услуг, и цены на них. Таким образом, фирма, предоставляющая данные услуги, несет всю ответственность в случае некорректного выполнения расчетов или, например, несвоевременной сдачи отчетности, и обязана выплатить соответствующие убытки предприятию-клиенту.
- Компетентность. Опыт и профессионализм — одно из ключевых преимуществ специалистов-аутсорсеров. Они досконально владеют этой достаточно узкой специализацией, деталями и нюансами документооборота и знаниями профильного законодательства.
В каких случаях актуален аутсорсинг юридических и бухгалтерских услуг?
- При планировании бизнеса. Опытный бухгалтер-аутсорсер поможет решить такие важные вопросы, как выбор схемы налогообложения, корректировка бизнес-плана, налаживание документооборота по отчетности. Таким образом, уже на этапе стартапа будут приняты важные правильные решения, исключающие появление различных рисков и проблем.
- Для среднего бизнеса бухгалтерский аутсорсинг, стоимость которого также может быть различной, способен стать эффективным инструментом на этапе диверсификации и оптимизации производства. Так, внешний независимый аудит позволит выявить проблемные участки работ и благодаря оценке и рекомендациям специалистов оказать важную помощь в исправлении ситуации.
- Для ИП одной из актуальных тем всегда является подача налоговой декларации. Ее корректное составление и своевременная сдача финансовой и налоговой отчетности — также работа, которую образцово и всегда вовремя выполняют наши специалисты-аутсорсеры.
Профессиональный аутсорсинг — важнейшее направление работ, выполняемых компанией «ЮрБухУчет». В рамках нашей деятельности вы не только получаете заказанные услуги как комплексно, так и по нужным для вас сегментам, но и консультации и рекомендации по всему «фронту» работ. Заказать услуги можно на сайте или позвонив нам по телефону в Москве: +7 (800) 100-88-91.
с поставщиками (в месяц)
беседа с нашим специалистом по телефонам или отправьте заявку:
8 (800) 100-76-91